На многих фрпг всем давно известна система дайсов, то есть кубиков. Если вы не знаете что это и как с этим работать - ничего страшного! Смотрите, в форме ответа есть кнопка "Кинуть кубики". Всплывает первое окошко, где по умолчанию стоит число кубиков 3. Меняем его на 1, жмем "Ок", далее высвечивается второе окошко, по умолчанию граней 6. Ничего не меняя, снова жмем "Ок". В поле ответа вам выпал код. Менять его, переставлять числа, что-то удалять/добавлять - категорически запрещается.
КАК ВЕСТИ БОЙ?
В одном посте должно быть описано только одно действие.
Кубики кидаются постоянно, если только бой заранее не согласован между участниками.
Кубики сами вы не кидаете, каждый раз вам в ЛС будет приходить сообщение от администратора с кодом. После того, как вы узнали свое число, вы должны его или заскринить, или скопировать, затем поместить результат дайсов под спойлер в начале или в конце поста, обязательно указав ник администратора.
СИЛА УДАРА И ЛОВКОСТЬ.
Теперь перейдем к результатам кубика.
Сила удара:
0-2 - мелкие царапины, маленькая сила удара (если 0, то совсем ничего);
3-4 - раны кровоточат, но они все же не глубокие, сила удара равняется силе юного воина;
5-6 - ты нанес своему противнику глубокие, рваные раны!
Может ли противник увернуться от удара:
0-2 - сила противника незначительна, шанс увернуться очень высок;
3-4 - сила противника средняя, шанса увернуться все меньше, есть высокий риск зацепа/укуса/удара.
5-6 - сила противника очень высока, шанса увернуться нет.